Инфляционные риски строителей I и V участков ЦКАД останутся за подрядчиками - Автодор

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости/Прайм. Инфляционные риски строителей I и V участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) останутся за подрядчиками, которые уже начали строительство объектов, следует из слов председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха в беседе с журналистами на Сочинском инвестфоруме.

"По тем объектам, которые идут по ДИСам (долгосрочным инвестиционным соглашениям - ред.), мы ничем поправляться не будем - в базе инфляция была заложена. Ну, естественно, не та инфляция, которая реально сегодня происходит. То есть, если не произойдет какого-то вообще сверхобвала, меняться ничего не будет", - объяснил Кельбах.

"Для этого, собственно говоря, и изменения технических решений, и возможность получения экономии, но эта экономия будет оставаться в проекте - она станет неким демпфером по отношению к инфляционным процессам", - добавил он.

Комментируя потерю прибыли строителями объектов, предправления "Автодора" отметил, что с точки зрения строительных работ, "там, может, если и есть, то 1-3% (потеря прибыли - ред.), и то, в большей степени, это связано с обслуживанием импортной техники". "Все материалы у нас российские. В момент, когда мы начнем делать АСУДД (автоматизированную систему управления дорожным движением - ред.) и системы взимания платы - там, безусловно, импортная составляющая значительно выше", - продолжил он.

В рамках долгосрочных инвестконтарктов, подписанных с госкомпанией, первый и пятый участки ЦКАД строят Crocus International и АРКС соответственно. Процесс строительства начался, уточнил Кельбах. "Окончательно оформили (договор - ред.) по первому (участку ЦКАД - ред.) с Crocus, гарантии получил, мы сейчас финансирование открываем ему. Это уже деньги ФНБшные пойдут. На пятом (участке ЦКАД - ред.) работы развернулись", - добавил он.

В 2015 году на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 миллиардов рублей. Из них 21,7 миллиарда рублей – это средства Фонда национального благосостояния, вложенные в облигации госкомпании "Автодор", 10 миллиардов рублей – субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.10.2015
19:18
Набсовет "Автодора" принял решение о привлечении 16,7 млрд руб из ФНБ через облигации
20.10.2015
18:12
Режим платности на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска вводится 16 ноября
19.10.2015
11:30
Тайное и явное – СК проверит "Трансаэро" на махинации с отчетностью и сговор с банками
06.10.2015
17:00
"Автодор" на месяц перенес сроки конкурса на III и IV участки ЦКАД
05.10.2015
16:45
Инфляционные риски строителей I и V участков ЦКАД останутся за подрядчиками - Автодор
05.10.2015
14:42
Правительство распорядилось выделить СЗКК 4,8 млрд руб за задержку строительства М-11
05.10.2015
12:40
Китайские и турецкие компании интересуются проектом обхода Лосево и Павловска на М-4
30.09.2015
12:33
"Автодор" планирует в октябре объявить конкурс на строительство обхода Лосево и Павловска
23.09.2015
14:14
"Мостотрест" и "Автобан" допущены к конкурсу на строительство участка М-11 с 58 по 149 км
Комментарии отключены.