ШЕРЕМЕТЬЕВО (Московская область), 23 дек - РИА Новости. Строительство скоростной трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург", первый участок которой открылся во вторник в Подмосковье, стало примером эффективного государственно-частного партнерства и успешного сотрудничества с французскими компаниями, считает президент РФ Владимир Путин.
Обращение главы государства на церемонии открытия трассы зачитал руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов.
"Реализация этого востребованного инфраструктурного проекта стала ярким примером эффективного государственно-частного партнерства в автодорожном комплексе страны и взаимовыгодного сотрудничества с нашими французскими коллегами. Уверен, этот опыт будет востребован и в дальнейшем", - говорится в обращении.
Президент назвал открытие новой трассы "большим и по-настоящему значимым событием для жителей Москвы и Московской области, для всех, кому по долгу службы или по личным обстоятельствам приходится преодолевать расстояние между нашими столицами на автотранспорте".
Также глава государства отметил "высокопрофессиональный, самоотверженный труд" специалистов, работавших над сооружением трассы, который "достоин самого искреннего признания".
В проекте строительства М-11 принимает участие французская компания VINCI, что, по заявлению госкомпании "Автодор", обеспечивает "точное соблюдение всех технологических процессов и строгий контроль качества на этапах строительства и эксплуатации трассы".
На церемонии открытия новой дороги присутствовали министр транспорта Максим Соколов, главы Москвы Сергей Собянин и Московской области Андрей Воробьев.
Открытие головного участка магистрали обеспечит подъезд к международному аэропорту "Шереметьево" и северо-западным городам-спутникам Москвы: к Химкам, Долгопрудному, Сходне и Зеленограду.
Трасса М-11 вводится в эксплуатацию поэтапно. Завершить строительство М-11 планируется в 2018 году. В ноябре был открыт первый платный участок трассы (258-й ─ 334-й км, обход Вышний Волочек). Открытый участок дороги платный, но на время тестовой эксплуатации автомобилисты будут им пользоваться бесплатно.
Ранее сообщалось, что "Автодор" оценивал стоимость строительства 90-километрового участка в Московской и Тверской областях в 68,7 миллиарда рублей, в том числе 38,6 миллиарда (56%) ─ внебюджетное финансирование. В начале ноября представители компании сообщили, что частные инвестиции в строительство платной автодороги Москва ─ Санкт-Петербург окажутся ниже запланированного, а затраты государства могут вырасти до 51,5 ─ 55 миллиардов с 30,1 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.