МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Как минимум три строительные компании - Crocus International Араса Агаларова, ИФСК АРКС Геннадия Тимченко и "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова - собираются в четверг подать заявки на конкурс по строительству пускового комплекса №5 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье стоимостью 42,8 миллиарда рублей, рассказали РИА Новости два источника, близких к строительным компаниям.
ЦКАД - приоритетный инфраструктурный проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Цена строительства всего объекта, по предварительным оценкам, составит около 300 миллиардов рублей, 150 миллиардов из которых - средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).
На проект также предполагается направить 74 миллиарда рублей из федерального бюджета и 76 миллиардов рублей частных средств, которые будут привлекаться на условиях концессий и долгосрочных инвестиционных соглашений (ДИС).
КОМПЛЕКС № 5
Пятый пусковой комплекс ЦКАД длиной 76,5 километра пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов Московской области и городского округа Звенигород.
Максимальная стоимость строительства по соглашению составляет 42,797 миллиарда рублей, 37,954 из которых профинансирует госкомпания "Автодор". Сумма ежегодных эксплуатационных платежей, которые госкомпания будет переводить строителю за ремонт и обслуживание трассы, - не более 7,224 миллиарда рублей. Показатель базовой премии к инфляции установлен на уровне 4,65%.
Объем финансирования «Автодора», эксплуатационные платежи и премия к инфляции могут быть снижены по итогам конкурса.
Конкурс на строительство пятого участка ЦКАД "Автодор" объявил 12 сентября. Согласно конкурсной документации проекта, 23 октября истечет срок подачи заявок и будут вскрыты конверты с предложениями компаний.
ТЕ ЖЕ ТРОЕ
Все три компании, которые собираются подать заявки, уже участвовали в конкурсе на строительство первого пускового комплекса ЦКАД.
Тогда победу одержал "Стройгазконсалтинг", который предложил построить дорогу за 48,88 миллиарда рублей при стартовой максимальной стоимости 52,4 миллиарда рублей.
Crocus тогда выбыл из борьбы из-за того, что комиссия сочла опыт компании недостаточным для выполнения таких проектов, а ценовое предложение АРКСа оказалось самым дорогим среди конкурентов.
Источник РИА Новости в Crocus International подтвердил намерение компании подать заявку на конкурс, но отказался назвать предлагаемую компанией стоимость строительства.
Представители АРКСа и "Стройгазконсалтинга" от комментариев отказались.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.