Правительство просит снизить объем финансирования модернизации МАУ за счет ФНБ - газета

МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Правительство просит снизить стоимость модернизации Московского авиаузла (МАУ), которая в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года выросла на четверть, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Минтранс подсчитал, что на проекты по развитию МАУ из ФНБ понадобится более 260 миллиардов рублей. Такая сумма была названа на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 октября, рассказали два источника, знакомых с итогами заседания. Но, по их словам, Минтрансу, Минэкономики и Минфину поручено совместно с инициаторами проектов (операторы московских аэропортов, РЖД и "Автодор") "продолжить работу по оптимизации требуемого объема инвестиций".

Летом 2018 года в России должен состояться чемпионат мира по футболу, в связи с чем ожидается рост нагрузки на МАУ до 30%.

Весной в качестве предварительной оценки потребности проектов по развитию МАУ в средствах ФНБ называлась сумма 208 миллиардов рублей. Предполагается реализовать с привлечением ФНБ семь проектов. Три — по развитию аэродромов "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево"; три — железных дорог к московским аэропортам плюс строительство подъездной автодороги к «Домодедово» от трассы М4 "Дон". Кроме того, оператор "Домодедово" хотел бы получить деньги ФНБ для строительства третьей взлетно-посадочной полосы. Но на совещании у Шувалова "Домодедово" рекомендовали искать "другие варианты" финансирования проекта.

В "Домодедово" газете подтвердили, что "средств ФНБ в целом недостаточно и дополнительное финансирование на развитие ВПП-3 изыскать затруднительно". Поэтому, поясняют в аэропорту, было предложено вместе с Минтрансом проработать "варианты проектного финансирования с предоставлением господдержки, чтобы итоговая стоимость средств не превышала инфляцию плюс 1 п. п., то есть те же самые условия предоставления средств, что подразумевает ФНБ".

Речь может идти о субсидировании процентной ставки по кредитам, госгарантиях, специализированных облигациях и так далее. Стоимость проекта должна составить 35-37 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.10.2014
08:03
ПОВТОР: ОБЗОР: Минимум 3 компании намерены подать заявки на строительство V участка ЦКАД
22.10.2014
19:39
ОБЗОР - Минимум три компании намерены подать заявки на строительство 5-го участка ЦКАД
21.10.2014
13:45
"Мостотрест" и "Автобан" подали заявки на конкурс по строительству участка трассы М-11
13.10.2014
17:34
ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и ГПБ могут создать консорциумы для конкурсов по 3 и 4 участкам ЦКАД
09.10.2014
07:55
Правительство просит снизить объем финансирования модернизации МАУ за счет ФНБ - газета
08.10.2014
17:16
РФ нужно активнее привлекать зарубежные финансы к строительству платных дорог - РФПИ
07.10.2014
09:16
ОБЗОР: "Автодор" хочет привлечь 70% средств на проект платной трассы в "Домодедово" из ФНБ
06.10.2014
09:17
ИНТЕРВЬЮ - Санкции Запада подстегнули внутренних инвесторов к инфраструктурным проектам
02.10.2014
21:01
Суверенного долга у Украины перед ВТБ нет, долг госкомпаний - несколько сотен млн долларов
Комментарии отключены.