МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Платежными стикерами пользуются 6% россиян, при этом больше четверти планируют их использовать, следует из исследования ВТБ и банка "Открытие", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Уже пользуются платежными стикерами с NFC-чипом 6% опрошенных. Еще 28% заявили о готовности платить ими",- говорится в исследовании.
При этом больше трети (34%) опрошенных не хотят пользоваться платежными стикерами и почти столько же (32%) вообще затруднились с ответом на этот вопрос.
По мнению большинства опрошенных, платежные стикеры стали перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay, и это главный аргумент в пользу их использования, выяснили эксперты.
Платежный стикер - аналог пластиковой карты, в уменьшенном формате. Он работает с использованием технологии NFC для передачи платежной информации с наклейки на терминал, что позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание, как при использовании других бесконтактных сервисов оплаты.
Наклеиваемая на устройство часть стикера не содержит ни номера, ни срока действия, ни кода CVC, что делает его использование безопасным. При этом для стикера, как и для обычной банковской карты, можно установить пин-код, а также лимиты на операции, а в случае потери – оперативно его заблокировать, отмечают в кредитной организации.
Платежные стикеры в частности выпускают: Тинькофф Банк, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ и Совкомбанк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.