Россиянам больше всего нравятся китайские бытовые мелочи, меньше всего - еда и авто

МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Больше половины россиян положительно относятся к произведенным в Китае товарам, при этом сильнее всего нравятся бытовые мелочи, а меньше всего - еда и автомобили, говорится в исследовании банка "Открытие" и страховщика "Росгосстрах жизнь", которое есть у РИА Новости.

"Около 58% россиян положительно относятся к китайским товарам​​​. Наиболее высоко оценивают китайские товары жители Дальнего Востока (68%), тогда как на Урале так ответили только 48%. О нейтральном отношении к китайским товарам заявили 35%, отрицательно к ним относятся лишь 7%", - сказано в исследовании.

Больше всего нравятся россиянам произведенные в Китае бытовые мелочи: по мнению 68% респондентов, они не хуже европейских. Более половины россиян (58%) считают достойной заменой товарам из Европы китайскую одежду и обувь, но 18% опрошенных с этим не согласны. По мнению 57% респондентов, китайская электроника и бытовая техника не хуже произведенной в Европе, но каждый пятый считает наоборот.

Наименьшей благосклонностью россиян пользуются еда и автомобили китайского производства. По мнению 44% опрошенных, китайские продукты питания являются достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов. В то же время лишь 41% считают таковой автомобили из Китая. С таким мнением не согласны примерно 21% и 26% опрошенных соответственно.

Исследование проведено банком "Открытие" и СК "Росгосстрах Жизнь" 14-21 сентября в городах с населением более 100 тысяч человек во всех макрорегионах России. По репрезентативной выборке были опрошены 1600 человек в возрасте 18-65 лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.