МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Больше половины россиян до сих предпочитают открывать вклады, лично посещая отделения банка: процедура оформления вклада в онлайн-формате некоторым кажется небезопасной, непонятной или непривычной, показало исследование "РГС Банка" (входит в группу банка "Открытие") и платформы "Финуслуги", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Несмотря на то, что более чем для половины (55%) россиян по-прежнему привычнее открывать вклады в отделении банка, остальные 45% выбирают для этого дистанционные каналы: по 14% указали как удобный способ открытия вклада мобильное приложение банка и финансовые порталы-агрегаторы, еще 12% - интернет-банк и 5% - финансовые маркетплейсы", - выяснили специалисты.
На вопрос, при каких условиях респонденты готовы оформить вклад онлайн, 30% опрошенных поставили на первое место отсутствие необходимости посещать отделение банка. Почти столько же (29%) вкладчиков решатся дистанционно открыть сберегательный продукт при высокой безопасности переводов и надежности банка, 27% - при более высокой по сравнению с традиционной линейкой продуктов ставке, 16% - при отсутствии комиссии за перевод средств на счет банка. Еще 9% отметили важность удобного интернет/мобильного банка, а 5% - оперативность открытия вклада.
Значительная часть россиян (37%) при этом не оформляют вклад онлайн только потому, что не понимают, как это сделать. Еще четверть опрошенных (25%) привыкли из года в год обращаться в офис банка лично. Каждому пятому (20%) дистанционная процедура открытия вклада кажется небезопасной. 12% респондентов важно иметь на руках договор от банка. Кроме того, 11% россиян останавливает комиссия за онлайн-перевод денежных средств, а 5% считают подобную процедуру открытия вклада сложной.
В ходе исследования специалисты опросили 1100 респондентов в возрасте старше 18 лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.