Москва, 12 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Банк "Открытие" запустил полностью обновлённый мобильный банк. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка "Открытие". Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.
Кроме того, клиенты смогут создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.
Мобильное приложение разработано банком совместно с компаний Redmadrobot (RMR).
Напомним, что "ХМБ Открытие" – один из крупнейших универсальных розничных банков России. По размеру активов банк входит в ТОП-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны (775.3 млрд рублей в соответствии с МСФО на 31.12.2014). Банк специализируется на обслуживании частных клиентов и малого бизнеса.
Комментарии отключены.