РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 4 июл - РИА Новости. Компания "Фосагро" реализует комплексную стратегию расширения присутствия в Латинской Америке, включающую выпуск более 40 новых видов специализированных агрохимических продуктов и запуск образовательного центра в Бразилии, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании по продажам и маркетингу Михаил Стеркин.
"Мы начинаем производить специальные продукты, и к 2030 году должны выпустить их более 40 - это биоудобрения, стимуляторы роста, корректоры питания", - сказал Стеркин на полях бизнес-форума "Россия – Бразилия".
По словам топ-менеджера, в основу новой стратегии положена не только товарная экспансия, но и развитие научного и технологического сотрудничества с бразильскими партнёрами. В этой связи "Фосагро" планирует уже в 2026 году открыть в регионе собственный образовательный центр.
"Я думаю, что в следующем году откроем либо в Рио-де-Жанейро, либо в Сан-Паулу образовательный центр "Фосагро" совместно с министерством сельского хозяйства. Экспорт знаний, развитие совместных технологий - это то, чему мы посвятим много времени и ресурсов", - добавил Стеркин.
В условиях растущего спроса на устойчивые и экологически чистые агротехнологии в странах Латинской Америки российская продукция и экспертиза, как заявил собеседник агентства, находят там высокий отклик.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.