ФСФР зарегистрировала отчет о допэмиссии "Ютинет.Ру", размещаемой в рамках IPO на ММВБ

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) в Центральном федеральном округе зарегистрировало отчет об итогах допэмиссии компаний "Ютинет.Ру", специализирующейся на интернет-торговле компьютерной и бытовой техникой, говорится в материалах компании.

Допэмиссия размещалась в рамках первичного публичного размещения (IPO) акций компании на ММВБ.

Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска - 1-01-14589-А-001D от 20 июня 2011 года. Количество размещенных ценных бумаг - 2 миллиона штук номинальной стоимостью 0,1 рубля. Допэмиссия, начало размещение которой состоялось 21 июля и завершилось 3 августа текущего года, размещена в полном объеме.

По итогам размещения член совета директоров "Ютинет.Ру" Олег Рыбалов сократил свою долю в компании до 19,38% с 21,315%, гендиректор и член совета директоров компании Михаил Уколов - до 24,28% с 26,705%.

Цена размещения акций "Ютинет.Ру" в рамках IPO ранее была определена по верхней границе ранее установленного коридора - в 195 рублей за бумагу, книга была переподписана в 3,3 раза. Таким образом, объем привлеченных средств от размещения составит 390 миллионов рублей, а вся компания оценена в 3,9 миллиарда рублей.

Инвесторам были предложены два миллиона обыкновенных акций ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" (10% от уставного капитала компании без учета новой эмиссии). Диапазон цены акции был установлен на уровне 145-195 рублей за бумагу.

Ранее "Финам" оценивал компанию в диапазоне 8,6-13,8 миллиарда рублей, но в итоге оценка была снижена.

По словам президента-председателя правления организатора размещения - ИК "Финам" Владислава Кочеткова, примерно 25% размещаемых акций было приобретено частными инвесторами, общее количество которых составило около 500 человек - 75% ушло крупным якорным инвесторам, в числе которых есть иностранцы, сказал Кочетков. Он добавил, что один фонд, купивший бумаги, расположен в Гонконге, еще один - в ЕС и два – в США.

"Ютинет.Ру" стала первой российской интернет-компанией, вышедшей именно на российскую биржу. На западных биржах торгуются такие российские интернет-эмитенты как Yandex (Nasdaq) и Mail.Ru Group (LSE).

Капитал, привлеченный в ходе предстоящего IPO, планируется направить на реализацию стратегии развития компании. Около 30% инвестиций будут направлены на развитие собственных технологий компании в области поиска товаров и услуг, 60% - на маркетинг и развитие бренда, 10% - на запуск продаж в новых высокомаржинальных товарных сегментах и экспансию в регионы.

Выручка компании в 2015 году ожидается в размере 24,215 миллиарда рублей, а EBITDA превысит 2,233 миллиарда рублей. В текущем году компания планирует утроить годовую выручку до 80-100 миллионов долларов, а в 2012 году довести ее до 240-300 миллионов долларов.

Интернет-магазин "Ютинет.Ру" в 2010 году обработал около 40 тысяч заказов, конверсия трафика составила порядка 1,5% в месяц. В структуре трафика 20-25% приходится на так называемые "type-in" запросы (вводимые на самом сайте), 50% - на переходы из поисковых систем, а порядка четверти - на проплаченный трафик, в том числе, контекстную рекламу.

ГК "Ютинет.Ру" создана в 2004 году. В 2010 году выручка группы компаний составила 1,06 миллиарда рублей, EBITDA - 19 миллионов рублей, рентабельность по EBITDA - примерно 1,8%. В текущем году компания планирует получить выручку в размере 2,9 миллиарда рублей, а в 2012 году довести ее до 240-300 миллионов долларов. Оборот компании в первом квартале 2011 года достиг 400 миллионов рублей, а около 70% продаж пришлось на ноутбуки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.