МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Пункты выдачи заказов Wildberries могут появиться на железнодорожных вокзалах: маркетплейс может начать взаимодействовать с РЖД по аналогии с "Почтой России", в будущем такая идея может быть проработана, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries и Russ Евгений Этин.
"В качестве примера - есть "Почта России", с которой мы активно работаем, взаимодействуем - большая корпорация, у которой есть много пересечений с нами. Но мне кажется, что РЖД, обладающий подвижным составом, обладающий вокзалами, мог бы стать отличным дополнением к нашей сети выдачи товаров. Эта та идея, которую мы можем проработать совместно, будучи лидерами сегмента", - сказал Этин, выступая на "Пассажирском форуме PRO//Движение".
"У нас большие планы сделать так, чтобы путешествие всей семьей позволяло не только оставить сумку, но и получить новый товар в новом городе, может быть, даже померить его в поезде, почему бы и нет", - добавил он.
Этин отметил, что развитие логистики является одним из основных вызовов, которые стоят перед компанией, так как товары должны доезжать до потребителя в каждой точке страны.
"Мы с точки зрения логистики вынуждены инвестировать и в технологии, которые мы развиваем, и безусловно, складские центры, ПВЗ, пункты выдачи. И это то, что нас объединяет со сложной логистикой РЖД", - добавил Этин.
Ранее в четверг Wildberries подписал соглашение с РЖД, в соответствии с которым маркетплейс в 2025 году начнет продавать билеты на поезда. Также планируется совместно популяризировать различные туристические продукты холдинга РЖД и другие небилетные железнодорожные сервисы (например, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и другие).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.