"Почта России" запустила "единое окно" цифровых услуг для граждан

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости/Прайм. "Почта России" запустила на своем сайте личный кабинет для граждан по принципу "одного окна", сообщила компания.

"Почта запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу "одного окна"​​​. Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в едином окне", - говорится в сообщении.

"С помощью личного кабинета стало удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы", - поясняется в компании. Помимо этого, в личном кабинете доступен поиск по сайту.

Добавляется, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя. Это позволит "упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов".

"Почта России" начала редизайн сайта в этом году. Летом компания упростила процедуру онлайн-оформления посылок, теперь это занимает на 30% меньше времени благодаря автозаполнению из профиля или истории.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.