"Почта России" протестировала роботов для ускорения работы курьерской доставки - компания

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости/Прайм. "Почта России" провела испытания по внедрению роботов при сортировке экспресс-отправлений, скорость обработки заказов выросла в восемь раз, рассказали в пресс-службе компании.

"Почта России" проверила эффективность роботизации при сортировке экспресс-отправлений​​​... Благодаря использованию технологии стоимость обработки заказов снижается до четырех раз, а скорость возрастает до восьми раз. Внедрение роботов в производственный процесс уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки", - говорится в сообщении.

При сортировке заказов роботы определяют пункт дальнейшей транспортировки: сотрудник кладёт посылку на робота, и считывающее устройство над ним распознаёт штрихкод с адресом и индексом. Система даёт роботу команду выгрузить посылку в нужную ячейку, после чего отправления идут в курьерскую доставку по городу.

"В результате роботизации скорость обработки возрастает до 15-18 посылок в минуту. Кроме того, роботы передвигаются по специальному покрытию на пандусах, что снимает необходимость технологической и дорогостоящей обработки пола", - отметили в компании.

По словам заместителя генерального директора по логистике "Почты России" Сергея Сергушева, компания уже провела успешный тест по роботизации сервиса, а теперь выбирает локацию, где можно развернуть полноценную промышленную эксплуатацию.

"Курьерская доставка особенно чувствительна к скорости, поэтому оптимизация времени на каждом из её этапов позволит повысить удовлетворённость клиентов нашими услугами", - подчеркнул он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.