МОСКВА, 16 мая - РИА Новости/Прайм. "Почта России" регистрирует новый товарный знак Punkt для сервиса хранения и доставки товаров, который поможет компании занять новую нишу на рынке, поделилась мнением с РИА Новости партнер консалтинговой компании OneStory, сооснователь сервиса Skolkovo NextGen Ольга Сумишевская.
Как рассказали РИА Новости в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент, она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке.
"В текущей ситуации далеко не каждая компания может себе позволить развивать подобного рода направления. Это значит, что у "Почты России" есть хорошая возможность занять нишу и получить свою долю рынка, если ее основной бизнес позволяет ей инвестировать в развитие этого дополнительного направления", - добавила эксперт.
Сумишевская заметила, что для "Почты России" открытие Punkt – логичный шаг, поскольку большинство таких сервисов хорошо генерирует трафик. Однако, по ее словам, стоит учитывать тот факт, что часто они имеют отрицательную доходность.
В "Почте России" агентству отказали комментировать детали будущего проекта. "Про проект под товарным знаком Punkt мы расскажем позднее", - заявили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.