"Почта России" в 2020 г запустит 15 логистических центров из 38 - гендиректор

СКОЛКОВО, 14 ноя - РИА Новости/Прайм. "Почта России" в 2020 году планирует запустить 15 логистических почтовых центров (ЛПЦ) в рамках создания сети из 38 таких центров, сообщил гендиректор компании Николай Подгузов в рамках форума "New Retail Forum.Почта России"​​​.

В целом "Почта России" намерена построить 38 ЛПЦ по всей России, которые позволят сократить сроки доставки посылок — до 1-3 дней на большей части территории страны. Для этого осенью 2018 года "Почта" совместно с ВТБ создали компанию "Национальные логистические технологии", которая чуть более чем за два года должна создать сеть ЛПЦ.

"15 таких центров будет открыто уже в 2020 году, первый из которых в Новосибирске мы откроем в аэропорту "Толмачево", который в центре страны обеспечит новое качество сервиса", - сказал Подгузов в четверг. Он добавил позднее журналистам, что следующие центры откроются в Ростове-на-Дону, Хабаровске, Владивостоке.

Подгузов отметил, что уже сейчас качество логистической инфраструктуры "Почты России" позволило компании сократить почти в два раза сроки доставки по более чем 8 тысячам направлений. "В крупные города теперь, с завтрашнего дня будем доставлять товары не более чем за 48 часов", - сказал глава "Почты России".

Он также сообщил, что в октябре "Почта России" приступила к созданию доставочной платформы и намерена завершить эту работу "на горизонте следующего года". "Доставочная платформа "Почты России" предполагает возможность доступа к инфраструктуре доставки, выдачи и получения заказов в шаговой доступности, задействование системы отделений почтовой связи, партнерских пунктов выдачи заказов, почтоматов. Вся эта система будет объединена в мобильном приложении, включая опции курьерской доставки", - отметил гендиректор компании.

По его словам, "Почта России", став с 1 октября акционерным обществом, обновляет свои стратегические приоритеты. "Главным стратегическим приоритетом "Почты России" будет являться способствование росту рынка онлайн-торговли. Мы рассматриваем себя как основного инфраструктурного игрока рынка онлайн-торговли. Наша основная задача - обеспечить комфорт всех участников этого рынка, обеспечивая весь процесс после того, как покупатель на какой-то интернет-площадке принимает решение положить товар в корзину. Дальше мы хотим предложить участникам рынка такое качество и стоимость услуг, чтобы мы были первым выбором интернет-магазинов и всех игроков этого рынка", - сказал Подгузов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.