"Авито" договаривается с "Почтой России" о доставке товаров по всей территории РФ

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости/Прайм. Интернет-сервис для размещения объявлений о продаже товаров, услуг и поиске вакансий "Авито" планирует в текущем году запустить доставку своих товаров в Москве и в ближайшей перспективе - по всей России, сейчас эта возможность доступна в трех городах, сообщила на брифинге в среду директор по маркетингу "Авито" Анна Дробаха.

"Мы запустили сейчас "Почту России", она активно сейчас вовлечена в трех регионах: Санкт-Петербург, Тверь и Нижний Новгород​​​. Мы видим там успех, собираемся до конца года запустить Москву и в ближайшей перспективе - распространить доставку "Почтой России" на все территории", - сказала она.

Дробаха уточнила, что "Почта России" становится партнером сервиса, это означает, что выбор доставки по этому каналу стал доступным через торговую платформу сервиса. "При заказе с доставкой транзакция совершается через эскроу-счет, то есть деньги резервируются. И продавец получает свои деньги только после того, как груз доставлен на почту, проверен и получен покупателем. Отслеживать эту транзакцию можно в приложении на платформе "Авито", и мы со своей стороны тоже несем ответственность за эту сделку", - отметила Дробаха.

Эта возможность - часть стратегии, направленной на развитие доверия клиентов и безопасности сделок. "С продавцами проще, количество предложений быстро растет, но все еще есть барьер доверия для покупателей: кто это человек, что за ним стоит. Кроме того, еще не все готовы покупать в онлайне, это барьер для большого числа людей", - добавила она.

В рамках этой стратегии ведется работа над автоматической верификацией контента: каждое предложение проходит проверку с помощью машинного интеллекта, запущен рейтинг продавцов, базирующийся на отзывах покупателей: на основании индекса доверия лучшие из них получают больше просмотров, а также подписку на новые предложения. Например, среди топ-продавцов, на которых подписано больше всего клиентов "Авито" - геймеры, которые продают игры, заметила Дробаха.

По данным компании, в 2018 году через "Авито" был продано товаров на сумму 1,19 триллиона рублей. В среднем каждый день публикуется 450 тысяч новых объявлений, ежемесячная аудитория сервиса - 45 миллионов человек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.