СОЧИ, 19 декабря - РИА Новости. "Почта России" справляется с пиковыми предновогодними нагрузками, основная задача предприятия сегодня - не допустить очередей в почтовых отделениях связи при доставке посылок, рассказал РИА Новости генеральный директор ФГУП Николай Подгузов на финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший водитель 2017 года", который проходит во вторник в Сочи.
"В этом году примерно на 20% мы имеем объема выше, чем в предыдущем году. Мы подготовились к сезону. Во-первых, запустили более современные сортировочные машины в Подольске, Санкт-Петербурге, на полную мощность завели наш сортировочный комплекс в Казани и завершили все процессы во "Внукове", - рассказал он.
"Поэтому мы сезон проходим комфортно, форс-мажорных ситуаций у нас нет, мы справляемся со всеми объемами, пусть и возросшими, в штатном режиме. Да, бывают пиковые нагрузки, мы оперативно реагируем на ситуации, добавляем автотранспорта, быстрее разгружаем наши сортировочные центры. Справляемся", - пояснил Подгузов
"Сейчас основная нагрузка у нас на отделения почтовой связи. И мы здесь активно внедряем программы по недопущению очередей. Есть проблемные отделения почтовой связи, особенно в районах густой застройки, где, к сожалению, время ожидания в очереди больше, чем 20 минут", - также уточнил глава предприятия.
"Мы ситуацию анализируем, стараемся перераспределять потоки, но в целом этих проблемных отделений почтовой связи в четыре раза меньше, чем, например, было три месяца назад... Мы надеемся, что мы в 2018 году этот вопрос решим. Есть специальная программа, мы над ней работаем", - подчеркнул генеральный директор "Почты России".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.