"Почта России" открыла новую точку приема корпоративных писем на базе ЛПЦ "Внуково"

МОСКВА, 20 окт - РИА Новости/Прайм. "Почта России" открыла новую точку приема письменной корреспонденции от крупных корпоративных клиентов на базе логистического почтового центра "Внуково" (ЛПЦ "Внуково"), говорится в сообщении компании.

Обслуживаться в новой точке будут крупные компании-консолидаторы (посредники) из Москвы и Московской области, которые специализируются на подготовке к отправке больших объемов корреспонденции от различных организаций.

Предполагается, что оборудование центра "Внуково" позволит значительно ускорить прием и обработку крупных партий писем. Кроме того, нововведение сократит сроки доставки за счет сокращения логистического плеча, то есть отправления из центра сразу будут поступать на магистральные маршруты.

Отмечается, что открытие центра на базе ЛПЦ "Внуково" проводится в рамках начатой "Почтой России" в прошлом году программы по противодействию обороту неучтенной корреспонденции. "Автоматизация всех процессов приема, обработки и сортировки устраняет факторы риска отправки неучтенной корреспонденции, так называемой "серой" почты, от которой государство в масштабах всей страны несет колоссальные убытки", - говорится в сообщении.

По данным компании, в 2015 году из-за действий "серых" отправителей "Почта России" фактически бесплатно доставила более 340 миллионов простых писем, а ущерб государства от "серой почты" за последние пять лет составил более 28 миллиардов рублей.

Аналогичные пункты сдачи корпоративной корреспонденции существуют на базе АСЦ Москва, АСЦ "Почты России" в Санкт-Петербурге. До конца 2016 года такой же центр будет создан в Казани.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.