"Почта" запустила сервис точечной рассылки рекламы, рассчитывает на 150 млн руб допдоходов

МОСКВА, 19 янв - РИА Новости/Прайм. "Почта России" запустила новый сервис точечных рекламных рассылок для малого и среднего бизнеса, который принесет компании в 2016 году 150 миллионов рублей дополнительных доходов, сообщил руководитель департамента директ-маркетинга "Почты России" Сергей Черкасов.

Новый сервис позволяет заказчикам в online-режиме выбрать географию доставки листовок и буклетов с точностью до дома, определять радиус доставки или конкретные дома. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от региона рассылки, типа материала и тиража.

"Почта" рассчитывает, что средний чек от пользователей этого сервиса составит 3,5-5,5 тысячи рублей. При этом стоимость доставки листовки составляет 30-50 копеек, буклетов - 0,6-1 рубля. Компания рассчитывает, что в 2016 году сервисом воспользуется более 10 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. За счет нового сервиса компания ожидает допдоходы в 2016 году в размере около 150 миллионов рублей.

Сейчас "Почта" запустила сервис в 14 крупнейших российских городах в режиме бета-тестирования, которое продлится до апреля. К концу года "Почта" планирует запустить новую услугу во всех городах-миллионниках.

Сервис разработан "Почтой России" за полгода с использованием Центрального хранилища данных почтовых адресов, в качестве основы интернет-сервиса использованы "Яндекс.Карты".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.