МОСКВА, 15 янв - РИА Новости/Прайм. Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com начинает продажу товаров российских производителей на рынке Китая, сообщил гендиректор компании Виктор Сюй на Гайдаровском форуме.
"Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара, и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке", - говорится в пресс-релизе компании.
Российский производитель головных уборов Canoe будет первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января. В дальнейшем китайская компания планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах. Ключевым логистическим партнером проекта станет "Почта России".
В 2015 году JD.com вышла на российской рынок. Компания планировала начать с продвижения смартфонов, ноутбуков и другой электроники, а затем расширить ассортимент, в том числе за счет товаров российских производителей. Тогда же онлайн-ритейлер запустил сайт на русском языке в дополнение к страницам на английском и китайском.
JD.com была основана в 1998 году. В 2004 году она вышла в онлайн-торговлю. Компания является одной из крупнейших по объему онлайн-продаж в Китае в секторе B2C.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.