Бренд Лето-банка в будущем может быть продан, решение за акционерами - Руденко

МОСКВА, 23 сен - РИА Новости/Прайм. Бренд Лето-банка может использоваться Почтовым банком при запуске различных программ или продуктов, а в перспективе может быть продан другой кредитной организации, сообщил в интервью РИА Новости председатель правления Лето-банка Дмитрий Руденко.

В сентябре ВТБ и "Почта России" дали старт новому совместному проекту - Почтовому банку, который будет создаваться на базе Лето-банка, входящего в группу ВТБ. Второй по активам российский банк получит 50% плюс 1 акцию в новой кредитной организации, оставшиеся будут у "Почты".

"Что будет с брендом Лето-банка – подумаем. Возможно, это будет сегментный бренд – например, при запуске программ для молодежи. Это может быть бренд для кредитных карт – как "Лето-карта" сейчас. Вполне с этим названием мы может работать в POS-кредитовании", - сказал Руденко.

"Будет ли он продан другому банку – возможно, со временем, если мы не будем использовать бренд. Это должен будет решать акционер банка", - добавил он.

Глава Лето-банка отметил, что этот бренд был придуман для банка-монолайнера, который своей задачей видел продажу кредитов и кредитных карт в нижнемассовом сегменте. Теперь же задача изменилась.

"Лето-банк ассоциируется с надежностью? Скорее, с инновационностью. Поэтому мы будем менять название, оно будет более официальным. Должен отражаться масштаб, участие "Почты России", в логотипе – возможно, должен ВТБ присутствовать как банк с госучастием. Работа идет, название будем выбирать", - указал Руденко.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 15.00

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.