МТС установит в своих салонах почтоматы Qiwi Post

МОСКВА, 22 сен – РИА Новости/Прайм. МТС и QIWI Post (сеть терминалов автоматизированной доставки посылок с товарами из интернет-магазинов) запускают проект по выдаче почтовых отправлений через почтоматы в салонах операторской розницы, сообщил РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Первый автоматизированный почтомат (терминал, позволяющий самостоятельно получить посылку) установлен в салоне МТС в Москве, до конца октября они появятся в пяти городах. В январе стороны оценят результат и примут решение о дальнейшем развитии проекта. "За это время мы сможем оценить эффективность проекта в низкий и высокий сезоны, а также выработать оптимальный формат взаимодействия", - отметил Солодовников.

Финансовые условия сотрудничества стороны не раскрывают. Однако источник в одной из компаний сообщил РИА Новости, что МТС будет получать от партнера фиксированное вознаграждение за каждое выданное через почтоматы QIWI Post отправление.

МТС прогнозирует, что новый проект может на 3-5% увеличить поток посетителей в его салоны, повысить эффективность точек, расширить возможности по выдаче заказов собственного интернет-ритейла и увеличить продажи сопутствующих товаров. Qiwi Post, в свою очередь, получит возможность оперативно увеличить сеть терминалов выдачи (МТС обладает 4,4 тысячи салонов в регионах РФ).

МТС ожидает заполняемость почтоматов на уровне не менее 60%, удвоение числа пользователей терминалов по итогам второго квартала работы проекта и рост выручки от выдачи заказов в пять раз за тот же временной период.

Qiwi Post оказывает сервис автоматизированной доставки более чем 200 крупнейшим магазинам онлайн-торговли в РФ, в том числе Ozon, MediaMarkt, "Юлмарт", Avon, Oriflame и т.д. Сеть почтоматов Qiwi Post насчитывает около 380 терминалов в 21 регионе России. Сегодня основными игроками на рынке выдачи товаров с помощью почтоматов являются PickPoint, QIWI Post (In Post), Logibox. Сеть почтоматов также развивает "Почта России".

Объем рынка интернет-торговли в РФ, по данным АКИТ, в 2014 году вырос на 31% - до 713 миллиардов рублей. Из 73 миллионов российских пользователей интернета, 40 миллионов совершают покупки через интернет, причем 20% покупателей оформляют заказ, используя мобильный телефон. По итогам 2014 года лидером рынка по количеству выданных заказов была "Почта России" (рост доли до 39% против 33% в 2013 году).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.