«Почта России» переводит свои услуги в онлайн-режим

Добавлены подробности (4-6 абзацы).

МОСКВА, 17 сен - РИА Новости/Прайм. "Почта России" запустила новый сайт на домене pochta.ru, который позволит клиентам предприятия сэкономить время на посещении отделений, говорится в сообщении Минкомсвязи.

В частности, на портале pochta.ru можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.

Кроме того, пользователи также могут отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет. На сайте также реализован сервис онлайн-консультаций.

"Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал "Почты России" не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате", - приводятся в сообщении "Почты" слова заместителя генерального директора по развитию госуслуг и новых продуктов Родиона Шишкова.

Отмечается, что скорость работы системы и ее мощность была значительно увеличена. "Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки", - пояснил Шишков.

"После официального запуска "Почта" продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков — участников рынка", - уточнил Шишков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.