«Почта» создала собственное подписное онлайн-агентство, которое заработает с 1 апреля

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. «Почта России» создала собственное онлайн-агентство по подписке на периодику, которое будет взаимодействовать с издательствами напрямую, что снизит издержки, говорится в сообщении «Почты».

Агентство заработает с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие – любой желающий сможет оформить подписку на периодику на сайте «Почты». «Почта России» будет заключать с издательствами прямые договоры подписки, к чему планирует приступить уже с декабря 2014 года. При этом у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее, говорится в сообщении.

«Online-формат агентства позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами», - отмечается в сообщении.

О том, что «Почта» может создать свое подписное агентство, гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов заявлял в конце 2013 года. «Почта» работала через посредников, что приводило к издержкам.

На сегодня «Почта» обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более 1 миллиарда подписных изданий в год.

С 1 сентября, со стартом подписной кампании на первое полугодие 2015 года, «Почта» также запустила во всех своих филиалах единую автоматизированную систему подписки. Ее введение дало клиентам возможность выбирать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Помимо этого, были снижены пороговые значения тиражей для региональных издательств на получение 17% скидки – с 15,5 до 10 тысяч экземпляров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.