«Почта России» опровергла информацию о готовящемся ребрендинге

МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. "Почта России" опровергла информацию в СМИ о готовящемся ребрендинге стоимостью более 55 миллионов рублей.

По данным СМИ, почтовое предприятие обратилось обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

"Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов", - говорится в сообщении компании.

"Почта" отмечает что сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.

"Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания - выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений", - отмечается в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.