«Почта России» надеется избежать сбоев доставки посылок в новогодний период

МОСКВА, 28 ноя – Прайм. ФГУП «Почта России», национальный почтовый оператор, рассчитывает избежать сбоев доставки отправлений в новогодний период, сообщил журналистам руководитель дирекции по организации производственных процессов предприятия Александр Тимофеев.

В преддверии новогодних праздников «Почта» ожидает более чем двукратного роста объемов почтовых отправлений. По словам Тимофеева, в декабре только на Московском узле объем доставки мелких пакетов из-за рубежа возрастет до 60-70 тысяч штук в день против 30-40 тысяч в обычное время. Объем поступающих посылок, как ожидается, увеличится до 10 тысяч штук в сутки с 7-8 тысяч в обычные периоды. Объем доставки экспресс-почты в преддверии новогодних праздников также достигнет 8-10 тысяч штук в сутки, ожидают в «Почте России».

По словам Тимофеева, чтобы избежать сбоев доставки отправлений, «Почта России» реализует ряд мероприятий. В частности, предприятие изменило логистическую схему работы с авиаперевозчиками, перейдя на работу с ними по прямым контрактам, а не через посредников, что позволило увеличить квоту на перевозку почты авиатранспортом.

Помимо этого, совместно с таможней проведена работа по расширению производственных площадей. В аэропорту "Внуково" "Почта" открывает новую площадку международного почтового обмена площадью более 2,5 тысячи квадратных метров, что позволит ускорить обработку поступающих отправлений. Предприятие также укомплектовало штат сотрудников.

«Мы проделали большую работу, и надеемся, что этот год, как и прошлый, "Почта России" пройдет достойно", - заключил Тимофеев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.