"Почта России" в новогодний период задержала лишь 3% зарубежных посылок

МОСКВА, 19 янв – РИА Новости. ФГУП "Почта России", национальный почтовый оператор, в период новогодних пиковых нагрузок доставило в срок 97% поступившей в Россию международной почты, с замедлением было обработано лишь 3% зарубежных посылок, сообщил в четверг заместитель директора Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП, филиал "Почты России") Владимир Абдухалилов.

"Впервые за последние 10 лет "Почта России" прошла новогодний пиковый период без серьезных сбоев и задержек, предприятию удалось избежать существенных замедлений в обработке и доставке международной почты", - сказал он на пресс-конференции.

Абдухалилов уточнил, что из общего объема поступившей в Россию международной почты 2,5% было обработано с замедлением до двух дней, 0,5% - более двух дней.

При этом, по словам Абдухалилова, поступления международной почты в нынешний пиковый период значительно превзошли прогнозы. "Почта России" ожидала 70%-ного роста объема входящих международных посылок по сравнению с прошлогодним новогодним периодом, однако по некоторым видам почтовых отправлений поступления превысили прогнозы вдвое, а уровень прошлогоднего пика - втрое.

Например, в декабре среднесуточное поступление международных посылок составило более семи тысяч штук, а в некоторые дни суточный показатель достигал девяти тысяч посылок. Еще в ноябре среднее поступление по международным посылкам было 4,7 тысячи штук в сутки, а среднегодовой показатель составляет 3,5 тысячи штук. По EMS-отправлениям среднесуточный объем составлял более 5 тысяч штук, по мелким пакетам превышал 20 тысяч.

Замглавы ГЦМПП также сообщил, что в декабре и начале января "Почте России" пришлось столкнуться с проблемами, связанными с изменением работы транспортной системы. В течение новогодних каникул были отменены более 427 авиационных рейсов из московского авиаузла и более 100 железнодорожных поездов, которые были задействованы для перевозки почты. В связи с этим для соблюдения сроков поставки посылок "Почте России" пришлось изыскивать альтернативные варианты транспортировки почтовых отправлений.

Еще одна проблема, с которой столкнулось предприятие в новогодний период, была связана с нестабильным поступлением зарубежных посылок, когда объемы входящей международной почты взрывным образом увеличились с 30 тонн в сутки 25 декабря до 60 тонн к 28 декабря. Помимо этого, иностранные почтовые операторы задерживали доставку почты на территорию РФ, отметил Абдухалилов. Так, "Почте России" пришлось обрабатывать и доставлять в максимально оперативном режиме опоздавшую почту из США (часть отправлений шли оттуда через Европу с задержкой на два месяца, часть – через Японию с задержкой на месяц).

Как сообщил Абдухалилов, чтобы справиться с новогодними пиковыми нагрузками, "Почта России" реализовала целый комплекс мер. Так, совместно с Федеральной таможенной службой было открыто четыре новых места международного почтового обмена (ММПО). Общая производственная площадь всех ММПО (их сейчас насчитывается 14) за год увеличена на 55%. В оснащение ММПО "Почта" в 2011 году инвестировала 155,6 миллиона рублей – почти на 125% больше, чем в предыдущем году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.