"ВЭБ-Лизинг" и "Трансаэро" подписали соглашение о покупке у Airbus четырех A380 [Версия 1]

Добавлены подробности после третьего абзаца.

ПАРИЖ, 12 апр - РИА Новости. "ВЭБ-Лизинг" и "Трансаэро" подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает приобретение у французского авиастроительного концерна Airbus четырех воздушных судов A380 на сумму 1,5 миллиарда долларов.

В рамках подписываемого соглашения авиакомпания "Трансаэро" возлагает на "ВЭБ-Лизинг" полномочия выступить менеджером и организатором проекта по финансированию приобретения четырех воздушных судов Airbus A380 и предоставить их впоследствии в долгосрочный финансовый лизинг авиакомпании. Общая стоимость проекта составляет 1,576 миллиарда долларов.

Соглашение подписали генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.

По словам Дмитриева, структура этой сделки такова, что в ней будет несколько финансирующих сторон.

"Мне думается, большая часть финансирования ляжет на иностранные банки и государственные страховые агентства, поскольку речь идет о поставке в Россию иностранной техники", - сказал он.

Дмитриев отметил, что не видит в этом особых проблем, потому что и крупнейшие европейские банки и страховые агентства являются постоянными партнерами Внешэкономбанка.

"Часть, не покрытую страховкой, будем финансировать мы - Внешэкономбанк. Частично финансирование ляжет и на "ВЭБ-Лизинг", я думаю, мы его поддержим", - сказал он.

"Я думаю, соотношение будет примерно следующим: 80-85% будет финансироваться, все остальное - Внешэкономбанк и "ВЭБ-Лизинг", - пояснил глава Внешэкономбанка, отвечая на вопросы журналистов.

В свою очередь Плешакова сообщила, что поставка первого самолета ожидается в первом квартале 2015 года.

По ее словам, эксплуатировать A380 "Трансаэро" планирует на российских и международных рейсах - они придут на смену широкофюзеляжным Boeing-747. В частности, речь идет о маршрутах Москва - Таиланд, Москва - Доминиканская Республика, а также о рейсах из Москвы в Хабаровск и Владивосток.

Она также отметила, что в ближайшее время запускать A380 на европейских направлениях компания не планирует, поскольку это дальнемагистральные самолеты и их выгоднее использовать на дальних рейсах.

"В ближайшие пять-семь лет это маловероятно, даже на таком востребованном маршруте, как Москва-Париж", - сказала Плешакова.

Гендиректор "Трансаэро" отметила, что в перспективе можно было бы подумать о выводе A380 на маршруте Москва - Барселона, где очень высокий туристический спрос.

Авиакомпания "Трансаэро" становится первым заказчиком самолетов A380 в России, СНГ и Восточной Европе. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на своих направлениях из Москвы с большим пассажирским потоком.

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" является второй крупнейшей авиакомпанией России. Согласно международному рейтингу JACDEC входит в число десяти наиболее безопасных авиакомпаний мира. Занимает восьмое место в мире по объему перевозок на маршрутах туризма и отдыха. Парк "Трансаэро" состоит из 71амолетаМаршрутная сеть - свыше 130 направлений по России, странам Европы, Азии, Америки и Африки. Авиакомпанию контролируют супруги Александр и Ольга Плешаковы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.