МОСКВА, 25 фев - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против рэпера Моргенштерна и Альфа-банка из-за признаков нарушения закона "О рекламе" по пяти пунктам в ролике "Клип за 10 лямов", где исполнитель рекламирует привилегированную карту банка, следует из материалов ведомства.
Как отмечает регулятор, в клипе исполнитель употребляет алкоголь, показывает средний палец, советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту Альфа-банка, называет финансовую организацию лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения, а также в клипе не указана организационно-правовая форма банка. Образ девушек в рекламе, по мнению ФАС, противоречит реальному образу сотрудников банка: в клипе он вызывающий и непристойный - вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье.
"Соответственно в рекламе карты АО "Альфа-Банк" в форме клипа "Клип за 10 лямов" исполнителя MORGENSHTERN, распространяемой с ноября 2020 года на youtube-канале "MORGENSHTERN" на сайте youtube.com, усматриваются признаки нарушения ... Федерального закона "О рекламе"", - сообщает ведомство.
Как объясняет служба, ответственность за нарушение закона несет как рекламодатель - Альфа-банк, так и рекламораспространитель - артист, однако, по разным статьям нарушений.
"Возбудить производство по делу ... по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Признать лицами, участвующими в деле: ... рекламодатель: АО "Альфа-Банк" ..., рекламопроизводитель и рекламораспространитель: ИП Моргенштерн А.Т.", - говорится в материалах регулятора.
Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.