Спрос на вагоны в РФ можно поддержать льготными кредитами и оптимизацией мощностей - ПГК

Уточняется четвертый абзац.

МОСКВА, 6 мар - РИА Новости/Прайм. Спрос на грузовые вагоны в России можно поддержать проектным финансированием на льготных условиях для железнодорожных операторов, которые являются покупателями этой продукции, и оптимизацией производственных мощностей, сообщил журналистам гендиректор "Первой грузовой компании" Олег Букин.

По его словам, ряд антикризисных мер был выработан ПГК совместно с крупнейшим производителем грузовых вагонов России НПК "Уралвагонзавод" и Минэкономразвития и планируется представить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича во вторник, 10 марта.

"Нужно организовать спрос на продукцию (вагоностроителей), в первую очередь, льготными кредитами, более длинными сроками этих кредитов, субсидированием процентной ставки. … Если до этого производили 70-80 тысяч вагонов в год, при этом мощности составляли свыше 100 тысяч, то мы считаем, что они должны рассмотреть вопрос сокращения вагоностроительных мощностей", - перечислил предложения Букин в пятницу.

Гендиректор ПГК пояснил, что общее количество вагонов, производимых в РФ в ближайшие три-пять лет, не должно превышать 30-40 тысяч вагонов в год. Предприятиям-производителям и Минпромторгу, добавил он, можно посмотреть на перепрофилирование или загрузку избыточных вагоностроительных мощностей другими видами продукции, например, заняться модернизацией подвижного состава с продлением.

"С одной стороны ограничить вагоностроительные мощности, с другой стороны найти мотивацию и меры господдержки через низкую ставку, длинные сроки и т.д.", - резюмировал идеи Букин.

Среди мер для поддержки рынка Букин назвал устранение избыточного технического регулирования.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.