МОСКВА, 14 июл - РИА Новости/Прайм. ОК "Русал" ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о замене импортных компонентов крыла нового самолета МС-21 на отечественные, сообщил журналистам директор "Русала" по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.
По его словам, алюминий традиционно применяется в авиастроении для изготовления фюзеляжа и планерной части, однако в МС-21 для изготовления крыла применено композитное решение.
"Композитное решение представлено из импортных составляющих, то есть технология и сырье для этого крыла идет из-за границы. Помимо того, что это импортный материал, американский, там довольно-таки спорная история применения композитного крыла, поскольку оно непросто ведет себя в агрессивной среде и непросто переживает длительное время эксплуатации", - отметил Андрюшин.
"Мы в настоящий момент ведем переговоры с ОАК и с разработчиками о комплектации самолета как композитным, так и алюминиевым крылом. В нашей ситуации, когда мы сами его не производим, и очень зависимы от импортной составляющей, от ценовой и валютной конъюнктуры, это, на наш взгляд, не самое мудрое решение. В свою очередь мы предложили авиационщикам новые сплавы, которые по техническим характеристикам гораздо лучше действующих сплавов", - добавил директор "Русала" по сбыту в России и странах СНГ.
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе 8 июня 2016 года. МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый полет МС-21 запланирован на первую половину 2017 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.