"Русал" 2014 г выйдет на северо-американский рынок продуктовых контейнеров из фольги

МОСКВА, 2 апр – Прайм. ОК "Русал", второй по величине мировой производитель алюминия, намерен в 2014 году выйти в Северной Америке на рынок контейнеров из алюминиевой фольги, которые используются для хранения, приготовления и перевозки продуктов питания, сообщил в интервью агентству "Прайм" директор по упаковочному бизнесу компании Сергей Горячев.

Для начала производства такой фольги "Русал" подписали контракт с немецкой компанией KAMPF на модернизацию одной из машин резки на ОАО "Уральская фольга".

Это новый для "Русала" сегмент рынка, не уступающий по объемам рынку бытовой фольги в рулонах. "До сих пор мы по техническим причинам не производили контейнерную фольгу, поскольку она должна обладать специальными физико-механическими свойствами для выполнения глубокой штамповки. Кроме того она покрывается специальной смазкой, разрешенной для контакта с пищевыми продуктами, имеет широкое применение в сетях фаст-фуда", - сказал Горячев.

По его словам, в данный момент компания работает над технологической интеграцией с Дмитровским опытным заводом алюминиевой и комбинированной ленты (ОАО "Дозакл"), входящим в группу En+. "Этот проект позволит нам существенно расширить сферу применения фольги "Русала" и выйти на новые рынки", - отметил Горячев.

По итогам 2013 года ОК "Русал" произвел рекордный объем фольги - 89 тысяч тонн, на 5% больше, чем годом ранее. Резервов для дальнейшего роста у компании достаточно. По оценке директора по упаковочному бизнесу "Русала", в случае реализации ряда небольших инвестпроектов, компания сможет производить до 100 тысяч тонн фольги ежегодно.

Полный текст интервью можно прочитать на сайте "Прайма" http://commerce.1prime.ru/news/show.asp?id=62279&ct=metal&ap=interview

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.