МОСКВА, 12 фев - Прайм. ОК "Русал" ожидает в 2014 году роста продаж алюминиевой продукции на рынке России и СНГ на 3-4% по сравнению с предыдущим годом, до более 800 тысяч тонн, заявил журналистам директор по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.
"В 2014 году мы ожидаем продаж алюминиевой продукции в России и СНГ на 3-4% больше, чем в 2013 году Из общего объема 80% - это алюминиевые сплавы, 20% - первичный алюминий", - сказал он в кулуарах конференции, организованной Институтом Адама Смита.
По его словам, сейчас идет замедление темпов экономического роста. При этом при определенном замедлении в первом квартале 2014 года компания рассчитывает, что это падение будет наверстано во втором полугодии.
Андрюшин также добавил, что, несмотря на рост курса валют, "Русал" не планирует менять свою сбытовую стратегию в сторону увеличения экспорта. "Нет, рост курса валют не влияет на сбытовую политику, а влияет на прибыль только тем, что себестоимость доллара становится меньше за счет падения рубля. Поэтому рублевая составляющая затрат уменьшается. При этом внутренний рынок является не менее привлекательным, чем экспортный. Мы нацелены на рост внутреннего рынка", - добавил Андрюшин.
"Русал" - второй по величине мировой производитель алюминия. В 2012 году на долю компании приходилось около 9% мирового производства алюминия и 8% глинозема. В компании работают около 69 тысяч человек. "Русал" присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.