МОСКВА, 4 мар - Прайм. ОК "Русал" планирует направить на реализацию первого этапа разработки бокситового месторождения Диан-Диан в Гвинее около 200 миллионов долларов, заявил в ходе телефонной конференции первый заместитель гендиректора компании Владислав Соловьев.
"Инвестиции не должны быть большими в первую фазу, так как это простая добыча. Общие вложения в первую фазу составят около 200 миллионов долларов", - отметил он.
"Русал" и Гвинейская республика подписали приложения к соглашению о деталях разработки бокситового месторождения Диан-Диан, право разработки которого принадлежит российской алюминиевой компании, в конце декабря 2012 года.
В соответствии с соглашением, разработка месторождения будет вестись в четыре этапа.
Первый этап, который планируется завершить до конца 2015 года, предполагает строительство рудника мощностью 3 миллиона тонн бокситов в год. Также к этому сроку "Русал" разработает технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта по увеличению добычи боксита до 9 миллионов тонн в год, а также ТЭО строительства глиноземного завода мощностью 1,2 миллиона тонн глинозема в год.
Второй этап, который планируется завершить до конца 2019 года, предполагает расширение объемов добычи боксита до 6 миллионов тонн в год. Третий этап, который также завершится к концу 2019 года, предполагает строительство глиноземного завода мощностью 1,2 миллиона тонн глинозема в год с соответствующим расширением объема добычи бокситов на руднике для обеспечения нужд завода.
Согласованное приложение также предполагает возможность реализации по усмотрению "Русала" и в зависимости от экономической ситуации в мире и потребностей компании четвертого этапа. Он включает в себя расширение мощности глиноземного завода до 2,4 миллиона тонн в год и увеличение объема добычи боксита до 12 миллионов тонн в год.
"Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. В 2011 году на долю компании приходилось около 9% мирового производства алюминия и 9% глинозема. В компании работают около 72 тысяч человек. Компания присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.