"Русал" намерен к 2014 году удвоить продажу прокатной заготовки в Северную Америку

МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. ОК "Русал" планирует к 2014 году вдвое увеличить продажи продукции с высокой добавленной стоимостью в Северной Америке – до 250 тысяч тонн со 125 тысяч тонн в 2010 году, говорится в сообщении компании.

Речь идет о плоских и цилиндрических слитках, прокатных заготовках, алюминиевых кремнийсодержащих сплавах.

По словам директора по продажам на западных рынках Стива Ходжсона, этот сегмент рынка привлекателен для компании, особенно с учетом того, что производители из Южной Америки снижают поставки в Северную Америку, предпочитая оставлять металл в своем регионе.

"Русал" уже начал постепенно увеличивать продажи на рынках США и Канады, отмечается в сообщении.

Ходжсон отметил, что прокатные предприятия США предпочитают инвестировать в расширение и модернизацию именно прокатных станов, а не в усовершенствование литейных цехов. Таким образом, "Русал" может поставлять этим заводам продукцию, полностью готовую к последующему прокату, со всеми необходимыми качественными характеристиками сплава.

ОК "Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира на 5 континентах и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.