ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) намерено в течение 3-4 лет инвестировать в развитие информационной структуры около 7-8 млн долл. Об этом сегодня заявил финансовый директор ВБД Владимир Преображенский.
Наряду с развитием информационных технологий десятки миллионов долларов в течение 3 лет будут инвестироваться в программу совершенствования управления цепочкой поставок, улучшение дистрибуционных и бытовых возможностей.
В.Преображенский сообщил о том, что компания сохраняет свои планы относительно размера инвестиционной программы в 2003 г. - около 150 млн долл., в том числе около 56 млн долл. на приобретение дополнительных производств.
Капитальные затраты, в том числе приобретения компании, за I квартал составили 27.4 млн долл. по сравнению с 15.5 млн долл. в I квартале 2002 г. В I квартале 2003 г. компанией было израсходовано около 10 млн долл. на маркетинг и рекламу. В течение первых 3 месяцев 2003 г. затраты на персонал в коммерческих расходах компании составили около 9.5 млн долл. Финансовый директор ОАО отметил, что рост расходов на персонал связан с активным развитием "Вимм-Билль-Данн" в регионах.
По оценке В.Преображенского, рост российского сокового рынка в 2003 г. может составить 15-22%. "Вимм-Билль-Данн" намерен сохранить свою долю на рынке. Снижение темпов роста продаж сока финансовый директор связал с сезонностью сокового рынка. В структуре портфеля молочных продуктов компании по-прежнему будет происходить увеличение доли высокомаржинальных продуктов, относящихся к сектору обогащенных продуктов.
В.Преображенский отметил, что если на конец I квартала 2003 г. размер краткосрочных кредитов "Вимм-Билль-Данн" составлял 94.68 млн долл., то на текущий момент "осталось около 15 млн долл.". По словам В.Преображенского, выпуск облигаций компании позволил перевести большую часть краткосрочных обязательств в обязательства долгосрочные.
Комментарии отключены.