Сокращение чистой прибыли ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" связано с падением продаж и ростом издержек, сообщила МФД-ИнфоЦентр пресс-служба ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания".
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" сократило за I квартал 2003 г. чистую прибыль по US GAAP на 26% до 7.1 млн долл., выручка выросла на 13.4% до 223.9 млн долл., показатель EBITDA сократился на 0.9% до 21.6 млн долл., валовая прибыль выросла на 16.3% до 65.69 млн долл., валовая маржа - 29.3% по сравнению с 28.6% за аналогичный период прошлого года.
Продажи в молочном сегменте компании в I квартале возросли на 16.7% до 159 млн долл. Валовая маржа в молочном сегменте достигла 26.7% по сравнению с 25.45% в I квартале 2002 г., главным образом за счет 5-процентного снижения цен на сырое молоко, благоприятного роста цен на стерилизованное молоко и более высокой доли высокомаржинальных продуктов в продуктовом портфеле.
Продажи в соковом сегменте "Вимм-Билль-Данн" увеличились на 6% до 64.9 млн долл. за январь-март 2003 г.
"Вимм-Билль-Данн" увеличил среднюю цену соковой продукции на 4.4%. Рост цен и объемов продаж был частично скомпенсирован ростом стоимости сырья и возросшей долей низкодоходных продуктов в продуктовом портфеле. Валовая маржа в соковом сегменте сохранилась на уровне прошлого года и составила 36%.
Коммерческие расходы компании, связанные с региональным развитием и инвестициями в продвижение торговых марок возросли с 21.8 млн долл. в I квартале 2002 г. до 32.2 млн долл. в I квартале 2003 г. В течение первых месяцев текущего года затраты на персонал в коммерческих расходах составили 9.5 млн долл., 10 млн долл. были израсходованы на маркетинг и рекламу, транспортные расходы составили 6.8 млн долл., складские - 1.2 млн долл. В I квартале 2003 г. общехозяйственные и административные расходы составили 17.7 млн долл. и выросли на 15%.
Комментарии отключены.