ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" разместило весь объем американских депозитарных акций (ADS), предложенных иностранным инвесторам, по цене 19.4 долл. за акцию. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Объем привлеченных посредством сделки средств составляет 134 млн долл. Размещенные акции с 8 февраля начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Объем выпуска акций составил 25% плюс одна акция уставного капитала компании - одна ADS выпущена на одну обыкновенную акцию компании.
"Вимм-Билль-Данн продукты питания" предложила к размещению 7480 тыс. акций, еще 3140 тыс. предложили акционеры. Глобальный координатор и ведущий менеджер размещения акций - ING Barings Limited - получил опцион на дополнительные 1520 тыс. акций со стороны компании и 73 тыс. - со стороны акционеров.
Средства, привлеченные с помощью размещения ADS, компания планирует использовать для развития производства, приобретения новых предприятий и на другие цели.
ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" - российский производитель молока, молочных продуктов, соков и сокосодержащих напитков, существует с 1992 г. Основные бренды компании - "Домик в деревне", "Милая Мила", J7.
По результатам исследований компании AC Nielsen, на 30 сентября 2001 г. доля ВБД на рынке молочных продуктов, йогуртов и десертов, а также соковом рынке России составляла 30%.
В "Вимм-Билль-Данн продукты питания" входят 14 предприятий в 10 городах России и СНГ.
Комментарии отключены.