МОСКВА, 11 фев - РИА Новости/Прайм. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и падение курса рубля, российский бизнес Pepsi демонстрирует хорошие результаты, заявил главный финансовый директор американской PepsiCo Inc. Хью Джонстон (Hugh Johnston) в интервью газете The Wall Street Journal.
По словам Джонстона, продажи компании в России продолжают расти в местной валюте. Российский бизнес PepsiCo за последние несколько лет сгенерировал около 7% от общих продаж компании.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль американской PepsiCo Inc. в 2015 году уменьшилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,4 миллиарда долларов. Выручка компании по итогам отчетного периода снизилась на 5% и составила 63 миллиарда долларов. По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 31% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года - до 1,7 миллиарда долларов, а квартальная выручка компании составила 18,58 миллиарда долларов, что на 7% ниже аналогичного показателя 2014 года.
Компания в 2016 году ожидает устойчивых финансовых показателей, несмотря на ожидаемое продолжение макроэкономических проблем, особенно на некоторых ключевых развивающихся рынках
Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и целым рядом других.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.