МОСКВА, 11 фев - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в 2015 году уменьшилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,4 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну акцию чистая разводненная прибыль составила 3,67 доллара против 4,27 доллара в 2014 году. Выручка компании по итогам отчетного периода снизилась на 5% и составила 63 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль производителя выросла на 31% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года - до 1,7 миллиарда долларов. В пересчете на одну акцию чистая разводненная прибыль составила 1,17 доллара против 0,87 доллара за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,06 доллара за акцию. Квартальная выручка компании составила 18,58 миллиарда долларов, что на 7% ниже аналогичного показателя 2014 года.
"Мы рады сообщить, что мы достигли или превысили все финансовые цели, поставленные на 2015 год, демонстрируя стабильные показатели в условиях макроэкономической волатильности", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
Компания отмечает, что в 2016 году PepsiCo ждет устойчивых финансовых показателей, несмотря на ожидаемое продолжение макроэкономических проблем, особенно на некоторых ключевых развивающихся рынках.
Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и целым рядом других.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.