МОСКВА, 6 окт - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам января-сентября 2015 года уменьшилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,73 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила 2,5 доллара против 3,4 доллара за акцию за три квартала 2014 года. Выручка компании по итогам отчетного периода снизилась на 5% и составила 44,47 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего года чистая прибыль производителя упала на 73% - до 533 миллионов долларов. В пересчете на одну акцию показатель составил 0,36 доллара против 1,32 доллара за акцию за июль-сентябрь прошлого года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,26 доллара за акцию.
Квартальная выручка компании составила 16,33 миллиарда долларов, что на 5% ниже аналогичного показателя 2014 года.
"Мы довольны показателями своей деятельности за третий квартал 2015 года. Несмотря на сохраняющуюся волатильность на многих наших ключевых международных рынках мы добились хорошего органического роста выручки и других показателей", - отмечает в пресс-релизе гендиректор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi).
Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и целым рядом других.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.