"Вимм-Билль-Данн" в 2005 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 31.7% до 30.3 млн долл. (дополненное сообщение)

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" в 2005 г. увеличило чистую прибыль в соответствии с международным стандартом отчетности US GAAP на 31.7% до 30.3 млн долл. по сравнению с 2004 г. (23 млн долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Выручка "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP за отчетный период составила 1.3993 млрд долл., что на 17.7% превышает аналогичный показатель годом ранее (1.1893 млрд долл. в 2004 г.). В том числе в молочном сегменте компании продажи возросли на 22.5% с 822.9 млн долл. в 2004 г. до 1.0077 млрд долл. в 2005 г. благодаря органическому росту в силу увеличения средней цены и роста объема продаж в основных категориях. Общее влияние заводов, приобретенных в 2005 г., было относительно невелико и составило пока около 1% от выручки молочного сегмента. Средняя долларовая отпускная цена увеличилась на 12.5% по сравнению с прошлым годом с 0.75 долл. за 1 кг до 0.84 долл. за 1 кг в основном за счет повышения рублевых цен. Валовая маржа в молочном сегменте выросла с 24.5% до 25.2% по причине опережающего роста отпускных цен по сравнению с ростом цен на сырое молоко в конце года, а также повышения эффективности операций и контроля затрат. Продажи в сегменте "Напитки" остались практически на уровне прошлого года и составили в 2005 году 303.8 млн долл. Средняя отпускная цена увеличилась на 6.8% по сравнению с прошлым годом с 0.65 долл. за литр до 0.7 долл. за литр в основном вследствие повышения рублевых цен. Валовая маржа в сегменте "Напитки" выросла с 33.8% до 36% благодаря росту отпускных цен и повышению эффективности цепочки закупок. Продажи в сегменте "Детское питание" выросли на 35.7% с 64.7 млн долл. за 2004 г. до 87.8 млн долл. за 2005 г. за счет органического роста. Средняя отпускная цена увеличилась на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1.29 долл. за 1 кг. до 1.52 долл. за 1 кг. в основном вследствие повышения рублевых цен и эффекта от продолжающегося увеличения доли более дорогих продуктов, а именно питьевых йогуртов и творожных десертов для детей, в структуре продаж. Валовая маржа в сегменте "Детское питание" выросла с 37.2% до 38%.

Валовая прибыль "Вимм-Билль-Данна" составила по итогам минувшего года 397 млн долл., что по отношению к аналогичному показателю годом ранее (327.6 млн долл.) демонстрирует рост 21.2%. Операционная прибыль с 52.9 млн долл. в 2004 г. увеличилась за минувший год на 65.4% до 87.5 млн долл.

Коммерческие расходы как процент от выручки снизились с 14.6% до 13.7%. Рекламные и маркетинговые расходы как процент от выручки снизились с 4.6% за 2004 г. до 4.1% за 2005 г. Доля транспортных расходов в выручке незначительно снизилась с 3.9% за 2004 до 3.8% за 2005 г. за счет роста эффективности логистики, несмотря на повышение транспортных тарифов практически в два раза в течение 2005 г. Общие и административные расходы как процент от выручки остались на уровне прошлого года и составили 7.8%. Операционная маржа выросла с 4.4% до 6.3% в результате предпринимаемых мер по снижению производственных и операционных затрат.

Финансовые расходы в 2005 г. увеличились на 56.8% до 22.9 млн долл. по сравнению с 14.6 млн долл. в 2004 г., включая положительную курсовую разницу, которая снизилась с 7.7 млн долл. в 2004 г. до 1.2 млн долл. в 2005 г.

Расходы по налогу на прибыль составили 30.7 млн долл. по сравнению с 12.2 млн долл. в 2004 г. Изменение связано с увеличением прибыли до налогообложения, ростом расходов, не принимаемых к зачёту для целей налогообложения, а также с отрицательными расходами по отложенным налогам по сравнению с 2004 г.

Скорректированный показатель EBITDA составил по итогам 2005 г. 140.9 млн долл., что на 45.4% больше аналогичного показателя годом ранее (96.9 млн долл. в 2004 г.).

Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель напитков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 30 производственных предприятий в России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ.

"Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 17 тыс. человек.

Другие новости

25.05.2006
17:15
НП РТС с 29 мая начинает торги на классическом рынке 53-мя облигациями
18.05.2006
16:30
S&P повысило рейтинг корпоративного управления "Вимм-Билль-Данна" с "РКУ-7" до "РКУ-7+"
12.04.2006
16:12
"Вимм-Билль-Данн Продукты питания" погасил 1-й выпуск облигаций на 1.5 млрд руб. и выплатил купонный доход на 84.075 млн руб
04.04.2006
14:10
Совет директоров "Вимм-Билль-Данна" прекратил полномочия председателя правления С.Пластинина по его собственному желанию и избрал на его должность Т.Д.Махера
04.04.2006
13:15
"Вимм-Билль-Данн" в 2005 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 31.7% до 30.3 млн долл. (дополненное сообщение)
04.04.2006
11:46
Совет директоров "Вимм-Билль-Данна" прекратил полномочия председателя правления компании С.Пластинина и избрал на эту должность Т.Махера
04.04.2006
11:12
"Вимм-Билль-Данн" в 2005 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 31.7% до 30.3 млн долл (расширенное сообщение)
04.04.2006
10:08
"Вимм-Билль-Данн" в 2005 г. увеличил чистую прибыль на 31.7% до 30.3 млн долл
03.03.2006
13:27
Основные акционеры "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" планируют создать многопрофильныый холдинг
Комментарии отключены.