ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" по итогам января-сентября 2005 г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года увеличило объем чистой прибыли в соответствии с международными стандартами отчетности US GAAP на 15.4% до 21.7 млн долл. против 18.8 млн долл. за 9 месяцев 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Выручка по US GAAP за отчетный период составила 1.0259 млрд долл., что на 18.1% превышает соответствующий показатель годом ранее (868.9 млн долл.).
В том числе продажи в молочном сегменте увеличились на 22.9% с 598.2 млн долл. в первые 9 месяцев 2004 г. до 735.1 млн долл. в первые 9 месяцев 2005 г. в основном благодаря органическому росту. Средняя цена увеличилась на 13.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 0.73 долл. за 1 кг до 0.83 долл. за 1 кг в основном вследствие повышения рублевых цен. Валовая маржа в молочном сегменте составила 24.9%, оставшись неизменной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в сегменте "Напитки" увеличились на 1.1% с 224.7 млн долл. за первые 9 месяцев 2004 г. до 227.1 млн долл. за первые 9 месяцев 2005 г., в то время как средняя цена увеличилась на 9.4% по сравнению с прошлым годом с 0.64 долл. за литр до 0.70 долл. за литр в основном вследствие повышения рублевых цен. Валовая маржа в сегменте "Напитки" составила 35.3% за первые 9 месяцев 2005 г., оставшись на уровне аналогичного периода прошлого года.
Продажи в сегменте "Детское питание" выросли на 38.5% с 46.0 млн долл. за первые 9 месяцев 2004 г. до 63.7 млн долл. за первые 9 месяцев 2005 г., в то время как средняя отпускная цена увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1.26 долл. за 1 кг до 1.50 долл. за 1 кг в основном вследствие повышения рублевых цен и эффекта от изменения структуры продаж в сторону более дорогих продуктов, а именно питьевых йогуртов для детей. Валовая маржа в сегменте "Детское питание" выросла с 38.1% до 39.5%.
Коммерческие расходы как процент от выручки снизились с 14.6% до 13.8%. Рекламные и маркетинговые расходы как процент от выручки снизились с 4.4% за первые 9 месяцев 2004 г. до 4% за аналогичный период 2005 г. Общие и административные расходы как процент от выручки остались на уровне прошлого года и составили 7.6%. Операционная маржа выросла с 5.6% до 6% в результате предпринимаемых мер по снижению затрат.
Финансовые расходы за первые 9 месяцев 2005 г. увеличились на 8.2% до 15.9 млн долл. по сравнению с 14.7 млн долл. за первые 9 месяцев 2004 г. в основном за счет роста расходов по процентам.
Так, валовая прибыль увеличилась на 16.9% до 288 млн долл. против 246 млн долл. годом ранее, при этом валовая маржа осталась на уровне прошлого года и составила 28.1%.
Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 24.2% до 100.5 млн долл. (80.9 млн долл. за январь-сентябрь 2004 г.). Операционная прибыль выросла на 26.3% и составила 61.4 млн долл. против 48.6 млн долл. годом ранее.
Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель напитков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 28 производственных предприятий в России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ.
"Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 17 тыс. человек.
Комментарии отключены.