Техповтор.
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Арбитражный суд Красноярского края отказал в удовлетворении иска ООО «Назаровское молоко» о признании недействительными актов ФАС о нарушении прав ОАО «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) на товарный знак, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По информации Красноярского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), в декабре 2011 года управление признало ООО «Назаровское молоко» нарушившим статью 14 закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция) и выдала предписание о прекращении нарушения.
Основанием для возбуждения дела послужило заявление ВБД о незаконном, по его мнению, использовании его конкурентом - ООО «Назаровское молоко» - элемента товарного знака при реализации следующей продукции: сливок сгущенных с сахаром, молока цельного сгущенного с сахаром, продукта молочного сгущенного с сахаром.
По мнению ВБД, использование ООО «Назаровское молоко» на этикетках указанной продукции надписи «Молоко» схожей до степени смешения с элементом товарного знака, принадлежащего ВБД, вводит в заблуждение потребителей о производителе товара.
Кроме того, в результате изучения этикеток продукции компании «Назаровское молоко» комиссией было установлено, что на всех этикетках имеется надпись: «Обратите внимание на надпись «Назаровское молоко» на крышке и значок клевера (зарегистрированная торговая марка) на этикетке! Именно они гарантируют, что Вы приобрели действительно натуральный продукт!»
При этом ООО «Назаровское молоко» не является правообладателем каких-либо торговых марок, а значок клевера с надписью «натуральный продукт» впервые появился на продукции ВБД, отмечается в решении УФАС.
В ходе рассмотрения дела ООО «Назаровское молоко» пояснило, что используемая им этикетка является общеупотребимой. Более того, этикетка, имеющая характерный геометрический узор с сочетанием белого, голубого и синего цветов, использовавшаяся еще в советское время, является символом качественного, натурального сгущенного молока.
В результате проведенного комиссией Красноярского УФАС России социологического опроса было установлено, что 73% респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД».
Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что реализация ООО «Назаровское молоко» своей продукции с использованием принадлежащего заявителю элемента товарного знака и значка клевера с надписью «натуральный продукт» направлена на получение преимуществ на рынке и причинила убытки заявителю. В связи с этим антимонопольное управление признало действия ООО «Назаровское молоко» недобросовестной конкуренцией.
Не согласившись с выводами антимонопольного органа, ООО «Назаровское молоко» обратилось в арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.