Чистая прибыль PepsiCo выросла в 2011 году на 2% - до $6,4 млрд

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., по итогам 2011 года выросла на 2% по сравнению с 2010 годом - до 6,4 миллиардов долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль за год увеличилась на 3% и составила 4,03 доллара.

Чистая выручка компании по итогам прошлого года выросла на 15% и составила 66,5 миллиарда долларов.

Чистая прибыль компании за четвертый квартал выросла на 4%, составив 1,4 миллиарда долларов. Прибыль на акцию увеличилась на 5% - до 0,89 доллара. Выручка компании достигла 20,1 миллиарда долларов, что на 11% превышает показатель октября-декабря 2010 года.

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

В сентябре прошлого года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.