МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., в первом квартале сократилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 1,14 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль за отчетный период уменьшилась на 20% и составила 0,71 доллара.
Чистая выручка компании за минувший квартал по сравнению с январем-мартом 2010 года выросла на 27% и составила 11,94 миллиарда долларов.
PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.
История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
PepsiCo 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" соглашение о покупке 66% компании за 3,8 миллиарда долларов, то есть по 33 доллара за одну американскую депозитарную акцию (ADS), или 132 доллара за обычную российскую акцию. После выкупа этого пакета PepsiCo сделала оферту миноритариям российской компании, по которой готова предложить 3883,7 рубля за каждую обыкновенную акцию и 970,925 рубля - за ADS.
Группа, образованная после завершения сделки ВБД и PepsiCo, будет контролировать 15,7% рынка питьевого молока, 23,2% рынка сливок, 24,8% рынка кисломолочной продукции, 11,1% рынка сметаны, 12,3% рынка творога и творожной продукции в пределах РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.