Москва, 2 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" («ВБД») за I полугодие 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличило чистую прибыль по US GAAP на 7.1% до 69.5 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка выросла на 17.1%, достигнув 1.255 миллиарда долларов.
EBITDA за первое полугодие текущего года составила 159.7 миллиона долларов, что на 0.9% выше показателя за аналогичный период предыдущего года, маржа EBITDA снизилась до 12.7% с 14.8% годом ранее.
Валовая прибыль увеличилась на 3.4% - до 375.8 миллиона долларов, валовая маржа снизилась до 29.9% с 33.9% годом ранее. Операционная прибыль «ВБД» составила 105.8 миллиона долларов, что на 5.4% ниже показателя за первое полугодие 2009 года.
Чистая прибыль «ВБД» во втором квартале текущего года снизилась на 31.5% по сравнению со вторым кварталом предыдущего года - до 35.9 миллиона долларов, однако выручка увеличилась на 15.3% - до 639.8 миллиона долларов.
EBITDA за второй квартал увеличилась на 1.2% - до 86.2 миллиона долларов, маржа EBITDA снизилась до 13.5% с 15.4% годом ранее. Валовая прибыль «ВБД» увеличилась на 4.3% - до 203.7 миллиона долларов, валовая маржа снизилась до 31.8% с 35.2% годом ранее. Операционная прибыль составила 58.5 миллиона долларов, что на 4.8% ниже показателя за второй квартал предыдущего года.
Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Комментарии отключены.