МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, увеличило капитальные затраты, исключая приобретения компаний, в первом полугодии 2010 года на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 65,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Капзатраты ВБД во втором квартале текущего года увеличились на 34,2%, составив 39,6 миллиона долларов.
Долгосрочные обязательства компании на 30 июня 2010 года составили 79,574 миллиона долларов против 329,39 миллиона долларов на 31 декабря 2009 года, в том числе долгосрочные кредиты на конец июня составили 31,4 миллиона долларов против 286 миллионов долларов на конец 2009 года.
Краткосрочные обязательства ВБД на 30 июня 2010 года составили 710,48 миллиона долларов против 456,14 миллиона долларов на 31 декабря 2009 года: из них краткосрочные кредиты на конец июня составили 6,07 миллиона долларов против 4,52 миллиона долларов на конец минувшего года, при этом значительно выросла краткосрочная часть долгосрочных кредитов - до 258,08 миллиона долларов на конец июня с 22,31 миллиона долларов на конец 2009 года.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.
Чистая прибыль ВБД по US GAAP увеличилась за первое полугодие 2010 года на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 69,5 миллиона долларов, выручка - на 17,1%, до 1,255 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.