ВБД увеличил чистую прибыль по US GAAP за I полугодие на 7,1% - до $69,5 млн [Версия 1]

Добавлена подробная информация о финансовых показателях (после второго абзаца).

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейшего российского производителя молочных продуктов и напитков, по US GAAP увеличилась за первое полугодие 2010 года на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 69,5 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 17,1%, достигнув 1,255 миллиарда долларов.

EBITDA за первое полугодие текущего года составила 159,7 миллиона долларов, что на 0,9% выше показателя за аналогичный период предыдущего года, маржа EBITDA снизилась до 12,7% с 14,8% годом ранее. Таким образом, обнародованный ВБД показатель чистой прибыли оказался чуть ниже прогноза РИА Новости, составленного на основе данных аналитиков (71,9 миллиона долларов). При этом выручка и EBITDA также ниже ожиданий аналитиков (1,262 миллиарда долларов и 163,4 миллиона долларов соответственно).

Валовая прибыль увеличилась на 3,4% - до 375,8 миллиона долларов, валовая маржа снизилась до 29,9% с 33,9% годом ранее. Операционная прибыль ВБД составила 105,8 миллиона долларов, что на 5,4% ниже показателя за первое полугодие 2009 года.

Чистая прибыль ВБД во втором квартале текущего года снизилась на 31,5% по сравнению со вторым кварталом предыдущего года - до 35,9 миллиона долларов, однако выручка увеличилась на 15,3% - до 639,8 миллиона долларов.

EBITDA за второй квартал увеличилась на 1,2% - до 86,2 миллиона долларов, маржа EBITDA снизилась до 13,5% с 15,4% годом ранее. Валовая прибыль ВБД увеличилась на 4,3% - до 203,7 миллиона долларов, валовая маржа снизилась до 31,8% с 35,2% годом ранее. Операционная прибыль составила 58,5 миллиона долларов, что на 4,8% ниже показателя за второй квартал предыдущего года.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.