Чистая прибыль ВБД по US GAAP в I кв выросла в 2,7 раза - до $33,7 млн [Upd 1]

Добавлена подробная информация о финансовых показателях (после второго абзаца).

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, увеличило чистую прибыль за первый квартал 2010 года по US GAAP в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 33,7 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 19,1%, достигнув уровня 615,3 миллиона долларов.

Увеличение выручки связано со значительным ростом объемов продаж во всех сегментах, а также более выгодным валютным курсом, поясняется в сообщении. При этом выручка в рублях выросла на 4,9%. По словам председатель правления ВБД Тони Майера, компания увеличила объемы продаж не только благодаря восстанавливающемуся спросу, но и за счет наращивания доли рынка во всех трех сегментах.

"Как мы и говорили ранее, нехватка сырого молока на рынке, наблюдавшаяся в четвертом квартале прошлого года, продолжилась и в первом квартале 2010 года. Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в сегменте "Молоко" в краткосрочной перспективе, но, в долгосрочной перспективе рынок остается стабильным", - поясняет он.

При этом показатель EBITDA ВБД увеличился на 0,5% - до 73,5 миллиона долларов.

Таким образом ВБД показала боле высокие результаты по сравнению с консенсус-прогнозом, составленный РИА Новости по данным аналитиков: увлечение выручки в среднем прогнозировалось в 2,3 раза - до 29,2 миллиона долларов, выручки - на 13,8%, до 588,3 миллиона долларов. Также ожидалось снижение показателя EBITDA на 4,2% - до 70 миллионов долларов.

Как сообщила компания, ее валовая прибыль увеличилась на 2,3% по сравнению с прошлым годом и составила 172 миллиона долларов. Валовая маржа группы снизилась до 28% с 32,5% по сравнению с прошлым годом в результате резкого роста цен на сырое молоко в первом квартале 2010 года. Операционная прибыль снизилась на 0,6% - до 47,4 миллиона долларов. А чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 года с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" основано в 1992 году и сегодня занимает около трети российского рынка молочных продуктов и напитков. Выпускает молочную продукцию под брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", "Чудо", соки J7, "Любимый сад", "100% Gold", минеральную воду "Ессентуки", питьевую природную воду "Родники России", детское питание "Агуша" и "Здрайверы". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

В 2009 году компания увеличила чистую прибыль по US GAAP на 14,6% по сравнению с предыдущим годом - до 116,5 миллиона долларов, но снизила выручку на 22,8% - до 2,181 миллиарда долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.